Генеральный директор Удостоверяющего центра «БТП» Басаргин Андрей Валерьевич примет участие в 16-ом национальном информационном форуме безопасности «ИНФОФОРУМ-2014».
ИНФОФОРУМ — это ежегодное мероприятие, которое собирает множество бизнес-участников и государственных органов для рассмотрения одного главного вопроса — информационная безопасность в Российской Федерации. В рамках форума проводятся обсуждения проблемы обеспечения информационной безопасности, вырабатываются предложения по формированию политики в этой отрасли и демонстрируются новые решения.
Спикер УЦ «БТП» познакомит гостей конференции с главными аспектами информационной безопасности при работе с госзаказом:
- Электронная подпись как элемент персональной безопасности руководителя организации.
Использование электронной подписи, обеспечивает персональную безопасность документооборота при пересылке конфиденциальной информации. Электронная подпись, оформленная на руководителя подразделения организации, может привести к угрозе потери ценной информации, что повлечет к непредвиденным ситуациям, которые могут повлиять на развитие компании.
- Кадровая безопасность в деятельности контрактных управляющих.
Кадровая безопасность — комплекс мероприятий, направленных на локализацию угроз, исходящих от персонала. Порой в неправильном выборе кандидатуры может проявляться в возникновении нежелательных действий сотрудника по отношению к конфиденциальной информации, являющейся ценным активом предприятия, а также сотни тысяч рублей штрафных санкций для государственных учреждений и потерю репутации руководителя.
- Экономия издержек с использование электронных сервисов.
Программное обеспечение «Фабрика закупок» вызывает неподдельный интерес и множество вопросов по сбору, обработке и аналитическом представлении разрозненных сведений о государственных и корпоративных закупках. Чаще всего потенциальных клиентов интересует, насколько «Фабрика закупок» соответствует постоянно меняющимся требованиям рынка, в том числе Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Автоматизация управления государственным заказом.
Большинство учреждений вынуждены вести реестр закупок при помощи стандартной электронной расчетной таблицы Excel, собирая и объединяя информацию обо всех договорах и контрактах вручную, что затрудняет поиск необходимых документов за определенный период. Разработанный сервис «Реестр сделок» позволяет вести полную хронологию закупок, начиная с момента формирования плана закупок до этапа завершения закупок с указанием заявившихся участников и привязкой заключенного контракта с победителем.
- Ключевые факторы безопасности при работе с государственным заказом.
Руководители организации, существенно недооценивают риски, возникающие за счет не использования информационных технологий и не обеспечения информационной безопасности. На конференции гости узнают главные ключевые факторы безопасности при работе с государственным заказом.